1. Заложите время на оперативную коммуникацию Человеческий фактор не только мешает, он помогает. Хочется, чтобы первое хорошее впечатление друг о друге подтверждалось взаимным уважением. Все мы являемся частями определенной производственной цепочки и работаем на общий результат. Здесь очень важна скорость обратной связи. Идеально, когда у дизайнера есть возможность приезжать на фабрику лично и вникать в детали изготовления заказа. Часто все сложности может решить один простой телефонный звонок. Нам действительно необходимо оперативно получать от вас ответы на вопросы, чтобы выдерживать установленные сроки. Хороший пример — проект vip-зоны кинотеатра «Зарядье». Этот большой объем мы сдали за 2,5-3 месяца. К работе мы привлекли 5 конструкторов — чуть ли не весь цех. Получился очень сильный объект. |
5. Находите надежных исполнителей и стройте долговременные отношения Когда фабрика долгое время работает с дизайнером, то складываются прочные и уважительные рабочие отношения. Процессы понятны и отработаны. Мы заранее учитываем все требования: что можно делать, что нельзя, что надо согласовывать, что не надо. Но в работе столярного производства каждый раз все очень индивидуально. Мы понимаем, что иногда необходимы многократные уточнения. Бывает, что мы проходим целый круг изменений и возвращаемся к первоначальному варианту. Конечно, это удлинение сроков, переделка и новые эскизы. Бывает, что дизайнеры только увидев готовое изделие понимают, что хотели сделать как-то по-другому. Мы исходим из убеждения, что творчеством в проекте занимается дизайнер или архитектор. Именно они диктуют, что и как нужно делать. Задача конструктора — выполнить их волю и воплотить в жизнь дизайнерские задумки. Конструктор является проводником идей дизайнера, он стоит на защите его идей и помогает реализовать их наилучшим образом ради того, чтобы заказчик доволен и работой дизайнера, и работой фабрики. |